Продукты питания картинки для детей в детском саду, карточки Домана, раскраски

Содержание
  1. Продукты питания: картинки для детей, карточки Домана, раскраски, плакаты
  2. Нарисованные картинки
  3. Карточки Домана
  4. Сюжетные картинки
  5. Раскраски
  6. Игры
  7. Методика Домана. Как заниматься? И стоит ли? | Скачать карточки
  8. Стоит ли заниматься по методике Домана?
  9. Разумный подход к методике
  10. В чем суть методики Домана?
  11. Как заниматься?
  12. Овощи картинки для детей, развивающие карточки по методике Домана «Вундеркинд с пеленок» скачать бесплатно для изучения овощей и зелени
  13. Вы можете скачать и распечатать бесплатно все карточками Домана овощи
  14. Как изготовить карточки Домана  самостоятельно:
  15. Еще наши карточки Домана по методике «Вундеркинд с пеленок» :
  16. Карточки Домана – готовые карточки для скачивания
  17. Как заниматься с ребенком по карточкам Домана?
  18. Карточки Домана можно купить, скачать или изготовить самостоятельно
  19. Где купить карточки Домана?
  20. Скачать карточки Домана бесплатно
  21. Картинка обед для детей – Карточки Домана – детские картинки продукты питания
  22. Карточки Домана «Продукты питания»
  23. Скачать карточки «Продукты»
  24. Оформление детских блюд | 60 фото идей для оформления детских блюд
  25. Здоровое питание картинки и рисунки для урока
  26. Картинки на тему здоровое питание
  27. обед Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти
  28. Картинки: продукты питания для детей
  29. Развивающие материалы для скачивания
  30. Нарисованные варианты исполнения
  31. Какие они бывают?
  32. здоровое питание Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти
  33. Продукты картинки для детей
  34. Продукты для детей (видео):

Продукты питания: картинки для детей, карточки Домана, раскраски, плакаты

Продукты питания картинки для детей в детском саду, карточки Домана, раскраски

«Продукты» – любимый дошкольниками вид наглядного материала. Дети с удовольствием рассматривают картинки с изображениями еды, разнообразных блюд. Для речевых игр, в логогруппе или во время домашних занятий, полезнее всего использовать специально подобранный наглядный материал «Продукты питания картинки для детей в детсаду». Например, как в данной статье.

Все содержание лексического материала по теме «Продукты» можно разделить на несколько небольших разделов. В возрасте от 2 до 7 лет ребенок должен усвоить ряд понятий:

Значение обобщающего слова «Продукты». Малышам нужно научиться называть несколько наименований из этой группы, а более старшие дети должны уметь определить их общие свойства и распределять названия по группам. Например, «молочные продукты», «овощи» и т. п.

Пассивный и активный словарь ребенка должен содержать:

– названия продуктов;– описательные прилагательные, подходящие к ним;

– способы приготовления еды.

Дети должны научиться связно рассказывать о том, что и как появляется на полках продуктовых магазинов и на столе.

Дошкольникам важно знать те продукты, которые можно использовать в разных блюдах.

Иметь представление о роли продуктов. Если полезные и вредные продукты питания для детей картинки представляют не слишком понятно для дошкольников, то сюжетные картины для этого подходят отлично.

Вот примерный список слов, которые должны использовать дошкольники по теме «Продукты»::

Существительные:

молоко, йогурт, мясо, рыба, хлеб, печенье, яйца, макароны, утварь, магазин, касса, посуда, продавец, прилавок, витрина, сыр, мед, джем, варенье, вафли, баранки, рыба, пирог, мармелад, творог, сметана, мороженое, кефир, колбаса, сосиски, язык, витамин, банан, яблоко, груша, виноград, апельсин, арбуз, дыня, морковь, свекла, картофель, помидоры, огурцы, тыква, торт, пирожное, каша, рис, гречка, овес, пища, пшено.

Прилагательные:

[attention type=yellow]

сладкий, соленый, свежий, витаминный, мучной, вареный, печеный, хрустящий, белый, сочный, острый, цветной, рассыпчатый, пресный, жареный, здоровый, молочный, мягкий, черствый, черный, горячий, вредный, холодный, полезный, охлажденный, прозрачный, спелый, горький.

[/attention]

Глаголы:

Покупать, продавать, раскладывать, упаковывать, выбирать, варить, жарить, резать, сушить, мариновать, печь, солить, тушить, хранить, готовить, замораживать, взбивать.

Конечно, чем старше ребенок, тем более богатым должен быть детский активный словарь, тем более сложные грамматические конструкции он должен использовать в речи. Добиться этого можно с помощью регулярного проведения речевых игр и упражнений, подобранных с учетом возраста дошкольников.

Нарисованные картинки

Любые рисунки продуктов — отличный материал для проведения:

  • речевых игр;
  • бесед;
  • логопедических упражнений.

Полезно использовать вместе как наборы предметных карточек с изображениями еды, так и сюжетные картины этой тематики.

Полезные и вредные продукты питания картинки для детей изображают по отдельности, важно учить детей легко различать их.

Карточки с нарисованными картинками подходят для:

  • занятий;
  • игр;
  • упражнений.

Масло
Сыр
Молочные продукты
Мясо
Колбасные изделия
Консервы
Хлеб
Крупы, макароны

Печенье, баранки, сухари

Карточки Домана

Используйте на занятиях по развитию речи по теме Продукты карточки Домана. Яркие четкие изображения с текстом можно использовать в играх и упражнениях.

Вы можете использовать также фото, изображающие еду. Важно подобрать те, которые имеют нейтральный фон, лучше всего светлый. Конечно, фотографии стоит заранее распечатывать и наклеивать на картон.

Сюжетные картинки

Сюжетные картинки используйте для составления рассказов с детьми на занятиях.  Для этих целей подойдут сюжетные картины на темы: «Продуктовый супермаркет», «На овощном рынке», «Первый огурчик», «Готовим вместе с мамой», «Как фруктовый сад кормит нас зимой».

Раскраски

Логопеды и педагоги обязательно используют тематические раскраски для развития речи ребенка. Регулярное раскрашивание не только помогает малышам обогатить словарь и усвоить новые грамматические конструкции, но также способствует тренировке мелкой моторики, что, в свою очередь, в значительной мере помогает активизации речевых центров головного мозга ребенка.

Используйте  для раскрашивания картинки Вредные продукты питания для детей, это не только совершенствует речевые навыки, но и формирует представление об основах здорового питания и разумных ограничений в еде.

После раскрашивания можно провести беседу на тему «Польза и вред продуктов, которые мы едим».

Из детских рисунков легко сделать небольшую презентацию или коллаж, которые могут служить дополнительным наглядным материалом.

Игры

Все дошкольники имеют общую способность — быстро и прочно усваивать любые новые навыки в игре. Именно поэтому в современных ДОУ такое большое внимание уделяется этому виду деятельности. Любые картинки для детей из серии Продукты питания можно использовать в разнообразных логопедических играх, вот несколько примеров:

Какие ты знаешь продукты?

Эту игру можно проводить как с одним ребенком, так и с целой группой дошкольников. Взрослый раскладывает перед собой картинки с изображениями продуктов. Сверху карточки закрыты кусочками картона так, что видна только часть нарисованного объекта. Ребенок должен узнать тот или иной продукт, а затем правильно назвать его.

Детям старшего дошкольного возраста стоит предложить составить простое или распространенное предложение с выбранным словом.

Будущие первоклассники, которым уже совсем немного осталось ходить в детский садик, могут играть, сочиняя про продукты загадки или простые стишки. Для этого возраста полезно использовать картинки для детей из групп «Вредные и полезные продукты питания», в наборе или по отдельности.

Назови ласково

Известную логопедическую игру «Назови ласково» нужно проводить с детьми любого возраста.

Если малышам достаточно задачи вспомнить и правильно назвать уменьшительно-ласкательную форму слова (колбаса — колбаска, кефир — кефирчик, вермишель — вермишелька, творог — творожок и т. д.

), то ребята постарше уже должны справляться с заданием составить с таким понятием предложение или даже короткий рассказ.

Для этой игры подходят специальные картинки для детей в детском саду из подборки «Продукты питания — назовем ласково».

Что из чего?

[attention type=red]

Обогащать активный словарь и развивать связную речь помогают задания по составлению рассказов-рассуждений о том, что разные продукты получают из различного сырья.

[/attention]

Эту игру можно организовать следующим образом: разложить все картинки с продуктами в две кучки. В одну нужно положить «сырье» (фрукты, овощи, молоко, муку, сахар, яйца — то, что человек выращивает или получает от домашних животных), а в другую – изображения различных готовых блюд (пюре, варенье, салаты, сок, конфеты, хлеб и т. д).

Вариант 1:

Дети младшего возраста должны выбрать пару карточек, подходящих друг другу, по одной из обеих стопок (яблоко — пюре, малина — варенье, яйца — яичница и т. п.).

Вариант 2:

Старшие дошкольники могут справиться с задачей подобрать несколько видов сырья для одного блюда (мука, яйца, сахар, ягоды — пирог).

Вариант 3:

Взрослый показывает изображение одного продукта, а дети должны назвать как можно больше наименований того, что из него можно приготовить:

молоко — творог, сыр, масло, сметану;яблоки — компот, варенье, пирог, пюре, желе, сок;

мясо — фарш, котлеты, бульон;

Вариант 4:

Педагог просит дошкольников рассортировать картинки с полезными и вредными продуктами для питания детей и взрослых.

Эта игра позволяет:

  • расширить кругозор детей;
  • научиться описывать процесс приготовления тех или иных блюд;
  • обогатить словарь описательными прилагательными (пирог с ягодами — ягодный, варенье из малины — малиновое, ватрушки с творогом — творожные и т. п.).

Назови отдел магазина

Предложите детям, в рамках сюжетной игры, перечислить названия различных отделов магазина. Дети по очереди называют свой продукт, а затем отдел (овощной, мясной, хлебный и т. д.), в котором его можно купить.

Кефир, творог, йогурт, сметана — в молочном;

Треска, щука, горбуша, креветки — в рыбном;

Свекла, тыква, картофель, репа — в овощном;

Зефир, мармелад, конфеты, печенье — в кондитерском.

Сравни продукты

Картинки с нарисованными продуктами отлично подходят для тренировки у детей умения использовать в речи антонимы. Попросите ребенка сравнить;

сметану и молоко (густая-жидкое);

булочку и сухарь (мягкая-жесткий);

конфету и селедку (сладкая-соленая);

котлету и мороженое (горячая-холодное).

Это только несколько логопедических игр, которые можно проводить с детьми на тему «Продукты». Карточки с изображением еды позволяют тренировать речь дошкольников любого возраста, легко и эффективно.

Источник: https://orechi.ru/razvitie-rechi/produkty-pitaniya-kartinki-dlya-detej

Методика Домана. Как заниматься? И стоит ли? | Скачать карточки

Продукты питания картинки для детей в детском саду, карточки Домана, раскраски

2014-10-09

Сегодня я хочу поговорить об одной из самых известных методике раннего развития – методике Домана. Среди родителей мнения об этой системе довольно противоречивы.

Одни говорят о колоссальных успехах, которых они добились при обучении своих деток, другие заявляют о том, что карточки Домана препятствует естественному развитию ребенка, а также требует полного самоотречения со стороны родителей.

Кому же верить? Нужно ли заниматься по данной системе? И если заниматься, то как? На все эти вопросы я попытаюсь дать ответы в этой статье.

Стоит ли заниматься по методике Домана?

Сама я очень долго скептически относилась к обучению по Доману. Была убеждена, что для ребенка тяжело и противоестественно десятки раз в день просматривать карточки, вместо того, чтобы познавать реальный мир. Именно такой аргумент выдвигают противники методики — «Лучше водите малыша по комнате и показывайте ему предметы в реальной жизни, чем картинки».

Пытаясь понять, что же все-таки будет лучше для моей дочери, я знакомилась с разными методиками раннего развития, читала отзывы родителей о них, в том числе ближе познакомилась с системой Домана. Отзывы об этом методе поразили меня.

Я узнала, что занятия по методу Глена Домана настолько способствуют активизации и развитию мозга, что поднимают на ноги детей, которые раньше не могли ходить по причинам, связанным с повреждениями мозга.

Да и здоровым детям занятия также дают огромный толчок в развитии.

Глен Доман доказал, что мозг растет и развивается только в том случае, если он работает. И чем больше мы будем с самого рождения заниматься развитием малыша, тем активнее будет идти формирование мозга, тем более совершенными и зрелыми будут его клетки, тем выше будет его интеллект.

Учеными установлено, что до трех лет формируется 70-80% клеток нашего мозга, поэтому очевидно, что качество мозговой активности в первые три года не может не сказаться на дальнейшей жизни.

Если заниматься развитием в этом возрасте, то в дальнейшем обучение будет проходить гораздо легче, будет хорошая «стартовая площадка», ребенок будет гораздо более восприимчив к знаниям.

[attention type=green]

Однако методика Домана в чистом виде многим может показаться достаточно «суровой» — бесконечный поток самой разной и порой ненужной информации.

[/attention]

Я сама так думаю, если честно:) Поэтому считаю, что обучение по методике должно быть «разумным»: не нужно превращать занятия только лишь в механический показ карточек и сконцентрироваться нужно не на развитии фотографической памяти (показывая ребенку все поряд), а на развитии мышления ребенка. Как это делать, читайте чуть ниже.

Среди доводов против обучения по методу Глена Домана можно встретить такие: «пичкание» малыша информацией слишком перегрузит его, будет мешать развиваться естественно, каким-либо образом повлияет на психику; занятия лишат ребенка эмоциональности, будут препятствовать нормальному человеческому общению и так далее. Все эти высказывания можно признать верными только лишь в случае, если вы будете слишком фанатично подходить к обучению по Доману, с утра до ночи показывая ребенку картинки, и игнорируя какие-либо другие методы развития. На самом же деле обучение по методике занимает не так много времени и совсем не исключает других игр и нормального человеческого общения, а самое главное — его всегда можно адаптировать под ваши желания — число показов в день сократить, а темы, освещаемые в карточках, брать только те, которые вы считаете интересными и полезными для малыша.

Разумный подход к методике

Итак, по моему мнению, заниматься по методу Домана нужно! Но необходимо придерживаться двух основных принципов:

1. Не нужно гнаться за количеством, стремясь показать как можно больше самых разных карточек, лучше ориентироваться на качество.

Что я имею ввиду под качеством карточек? А это значит, что для обучения лучше брать только ту информацию, которая интересна ребенку в данный момент времени, а главное ту, которую вы сможете в ближайшее время закрепить на примерах реальной жизни, картинках в книгах или в играх. Неоднократно по Таисии я замечала, что просмотренная и неиспользованная информация забывается ею очень быстро. Уже через пару месяцев она и не вспомнит, что я ей показывала гладиолусы и хризантемы. А вот если вскоре после просмотра, например, картинок с животными почитать про них стихи, сходить в зоопарк или поиграть в лото «Животные», результат будет совершенно другой — мало того, что информация прочно укладывается у ребенка в голове, так мы еще и здорово развиваем ассоциативное мышление! А это очень ценно и полезно для малыша.

Мне кажется дочка даже в лице меняется, когда мы начинаем обсуждать то, что ранее проходили по карточкам, видно, что в этот момент в голове у нее происходит активный мыслительный процесс («Ага, этот тигр в клетке и есть тот тигр, что я видела на картинке»), а глаза так и светятся — видно, что ей очень интересно:) Говорю без преувеличения.

Поэтому всю информацию, прежде чем изучать, нужно хорошенько проанализировать.

Стоит ли изучать по карточкам 100 цветов, если реально в играх с малышом вы никогда не будете называть их все? Считаю, что вполне можно ограничиться 15-18 цветами. А некоторые темы, возможно стоит полностью исключить.

Все зависит от того, во что вы играете и что обсуждаете с малышом. Немного о том, в каком возрасте какие темы интересны ребенку можно почитать здесь.

Количество показов также должно быть разумным. Не обязательно приставать к малышу с карточками по 20 раз на дню. Показывайте карточки в том количестве, которое приемлемо для вас. Если, занимаясь с ребенком, вы все время будете изводить себя мыслью о том, что перегружаете его и даете ему совершенно ненужную информацию, то ребенок обязательно почувствует ваш посыл.

2. Обучение по Доману нужно совмещать с другими играми и занятиями.

Если вы слишком сосредоточитесь на показе и изготовлении карточек, забыв про то, что ребенок нуждается в живом общении, в познании реального мира и его законов, в творческом и музыкальном развитии, вы действительно лишите своего ребенка очень многого.

В чем суть методики Домана?

Итак, что же собой представляет методика Домана? Вообще говоря, демонстрация карточек – это не единственное, что предлагает Доман, но именно они получили наибольшее распространение, поэтому о них здесь и пойдет речь.

Суть методики в многократном показе ребенку комплектов карточек с какой-либо информацией. Показывая картинки, вы озвучиваете для малыша, что на них изображено.

Несмотря на то, что каждое занятие длится всего несколько секунд, ребенок с легкостью запоминает все, чему вы его учите.

[attention type=yellow]

Первый тип карточек Домана – энциклопедические, на них представлены картинки с изображением животных, растениий, музыкальных инструментов, профессий и т.д. и яркие подписи красным шрифтом. Карточки предъявляются ребенку тематическими комплектами, например, сначала изучаем диких животных, потом овощи, транспорт.

[/attention]

Кроме энциклопедических карточек существуют карточки для обучения счету (KoroBoom, My-shop)

и карточки для обучения чтению (KoroBoom, My-shop).

Раньше последователям методики ночами приходилось изготавливать материалы, чтобы на следующий день было, что показать ребенку, сегодня, к счастью, можно приобрести готовые комплекты. Мы, например, учились по большому комплекту «Вундеркинд с пеленок».

В этом замечательном наборе есть все самые необходимые темы, на картинках четко выделен изучаемый объект, нет ничего лишнего, и вообще картинки очень красочные.

На оборотной стороне есть факты, которые пригодятся, когда вы изучите все основные объекты, изображенные на картинках.

Мне всегда казалось, что показывать карточки в бумажном варианте гораздо удобнее, чем на компьютере (с ними легче соблюдать системный подход по замене изображений, их можно положить на видное место, и тогда про них будет сложно забыть). Но если вы придерживаетесь другого мнения, то вам, должно быть, пригодятся вот такие электронные карточки — КАРТОЧКИ ДОМАНА СКАЧАТЬ. При наличии цветного принтера их также можно распечатать.

Как заниматься?

В разных источниках начинать заниматься предлагается по-разному. Где-то советуют взять 5 комплектов карточек по 5 штук каждый, где-то – 3 комплекта по 10 карточек и т.д., вариантов масса. Я уверена, что каждый вариант рабочий.

Для начала выберете любой, какой вам кажется, наиболее адекватным, а впоследствии, глядя на результаты, адаптируете систему под себя и ребенка. Если малышу тяжело просматривать комплект из 10 карточек, он начинает отвлекаться под конец просмотра, то уменьшите количество карточек и наоборот.

Мы выбрали для себя вариант с 3 комплектами из 10 карточек. Этот вариант нам подошел.

Далее, по Доману, каждый набор необходимо показывать по 3 раза в день. Каждую картинку ребенок должен видеть 1-2 секунды. За одну демонстрацию показывают только один набор, и временной промежуток между показами должен быть не менее получаса. После десяти дней занятий (т.е.

[attention type=red]

после того, как вы просмотрели набор 30 раз) из каждого набора изымается одна карточка и заменяется на новую, так делается каждый день, пока комплект карточек не исчерпает себя. Здесь нужно заметить, что если в ваших комплектах изначально было по 5 карточек, то вводить новые карточки нужно начинать уже после пяти дней занятий.

[/attention]

Если набор полностью изучен, его заменяют на новый.

Кроме этого, Доман предлагает постепенно увеличивать количество комплектов карточек, демонстрируемых ребенку. Чуть ли не до десяти наборов. При этом каждый из них также нужно показывать в день по 3 раза. Только представьте, это нужно 30 раз в день отвлечь ребенка от его важных дел и показать картинки! Такие цифры могут отпугнуть от этой методики многих мам.

Чтобы все не выглядело так страшно, в методических пособиях обычно производят расчет (количество секунд, затрачиваемых на показ, умножают на количество демонстраций в день) и получают, что на показ карточек понадобится всего несколько минут в день.

Но не все так просто как кажется, ведь показ картинок – это не единственное, чем вы занимаетесь и о чем помните весь день. Для начала вам элементарно нужно про них вспомнить, затем бросить все, оторвать малыша от игры и показать ему картинки.

Это еще хорошо, если вы все время находитесь рядом с ребенком, и карточки все время при вас, но, к сожалению, не у всех мам есть такая возможность.

Поэтому, повторюсь еще раз, не гонитесь за количеством изучаемых комплектов. Главное — чтобы занятия были интересны вам и ребенку, а обучение не превратилось в обузу. НО все же старайтесь заниматься регулярно, не забрасывайте начатое.

Поэкспериментировав, мы с дочкой остановились на таком режиме: в день у нас было не больше 6 демонстраций, т.е. каждый набор за день мы успевали посмотреть по 2 раза. Каждый третий показ в каждый комплект добавляли по одной новой карточке (т.е. у нас новые картинки добавлялись не каждый день, а чуть реже).

Первое время я начинала вводить новые карточки после 30 просмотров комплекта. Но впоследствии, все эти нормы меняла. Так, например, довольно быстро стало ясно, что 30 просмотров комплекта – это очень много, дочь начинает скучать. Количество комплектов же у нас всегда оставалось неизменным – 3.

 Подробнее о нашем опыте обучения по системе Домана вы можете почитать здесь:

МЕТОДИКА ДОМАНА. НАШ ОПЫТ. ЧТО ИЗУЧАТЬ И В КАКИХ КОЛИЧЕСТВАХ?

МЕТОД ДОМАНА. НАШ ОПЫТ. ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ РЕБЕНОК ПОТЕРЯЛ ИНТЕРЕС К КАРТОЧКАМ?

Также вам может быть интересно:

МЕТОДИКА МОНТЕССОРИ. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ

[attention type=green]

До встречи на страницах блога! И буду рада подружиться с вами в соцсетях, заходите: Инстаграм, , .

[/attention]

Искренне ваша, Яна Разначенко

Источник: https://jili-blog.ru/metodika-rannego-razvitiya-glena-domana-skachat-kartochki-domana.html

Овощи картинки для детей, развивающие карточки по методике Домана «Вундеркинд с пеленок» скачать бесплатно для изучения овощей и зелени

Продукты питания картинки для детей в детском саду, карточки Домана, раскраски

Svetlana

81 515 просмотров

(8 “понравилось”, Всего: 5,00 из 5)
Вам нужно зарегистрироваться, чтобы проать.

Овощи картинки и карточки выполненные по методике Глена Домана можно показывать ребенку с самого раннего возраста.

Здесь мы предлагаем вам скачать бесплатно развивающие карточки Домана с картинками овощи и зелень, всего 34 штуки с картинками: базилик, баклажан, брокколи, горох, кабачок, капуста белокочанная, картофель, кинза, кукуруза, лук, морковь, мята, огурец, олива, паслен, патиссон, перец, петрушка, редис, редька, репа, салат, свекла, сельдерей, томат, тыква, укроп, фасоль, цветная капуста, чеснок, шпинат, щавель.

Занятия по карточкам Домана прекрасно развивают зрительную память, внимательность, речь ребенка. Это отличная зарядка для ума.

Вы можете скачать и распечатать бесплатно все карточками Домана овощи

Кликните на карточку правой клавишей мышки, нажмите «Сохранить картинку как…» так вы сможете сохранить изображение на свой компьютер.

Как изготовить карточки Домана  самостоятельно:

Распечатайте карточки на плотной бумаге или картоне по 2, 4 или 6 штук на 1 листе. Для проведения занятий по методике Домана карточки готовы, Вы их можете показывать малышу и называть название картинки.

Эти карточки Домана помогут вам быстро выучить с ребенком все овощи.

Успехов и новых открытий Вашему малышу!

Развивающее видео для детей (малышей и дошкольников) выполненное по методике Домана «Вундеркинд с пеленок» — развивающие карточки, развивающие картинки на различные темы из части 1, части 2 методики Домана, которое можно смотреть бесплатно здесь или на нашем Канале Раннее развитие детей на

Еще наши карточки Домана по методике «Вундеркинд с пеленок» :

Источник: https://Amelica.com/%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%89%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9/

Карточки Домана – готовые карточки для скачивания

Продукты питания картинки для детей в детском саду, карточки Домана, раскраски

Заниматься дома по карточкам Домана сможет любая мама. Если же она боится запутаться в инструкциях и премудростях методики, Доман рекомендует следовать велению сердца и ориентироваться на ребенка, наработать свой собственный ритм и способ занятий.

Как заниматься с ребенком по карточкам Домана?

Обычно обучение происходит таким образом. Вначале детям показывают карточки со словами, написанными на белом картоне красным крупным шрифтом. Каждое слово четко проговаривается.

Занятия продолжаются всего 5-10 секунд, за это время показывается несколько карточек со словами одной группы. В течении дня Доман рекомендует повторять такие занятия десятки раз. Мама сама определяет частоту и темп занятий.

По мере освоения чтения добавляют карточки с красными крупными точками, обучающие ребенка счету.

Далее к обучению добавляются карточки с рисунками простых объектов и подписями под ними. Обучение происходит по принципу «от простого к сложному». На первых рисунках должны быть изображены знакомые лица, это могут быть фотографии близких, наклеенные на белый картон и подписаны снизу крупным красным шрифтом.

После – простые запоминающиеся предметы и явления, разбитые на категории: животные, птицы, транспорт, фрукты, овощи и т. д. Каждый комплект карточек должен показываться отдельно.

Например, в течении всего дня вы показываете малышу фрукты, вначале только произносите их названия, но со временем можно рассказывать о них подробнее.

Продолжительность занятий не стандартная, она зависит от возраста и индивидуальных особенностей ребенка. С малышами до полугода заниматься можно немного дольше, так как им будет очень интересно смотреть на яркие карточки со словами и картинками, они еще не уползают от вас, а внимательно смотрят. Но все же, прекратить занятие необходимо раньше, чем ребенок потеряет интерес.

[attention type=yellow]

Когда ребенок уже ползает, но еще не ходит, ему интересно достать привлекшие внимание предметы, пользуясь своим умением передвигаться. Заинтересовать такого ребенка карточками удастся лишь на 5-10 секунд. А вот когда уже малыш ходит, а потом и бегает, занятия с карточками могут составлять и 1 секунду, мама успеет лишь показать 1-2 карточки, и ребенок убегает.

[/attention]

В возрасте 3-4 лет к ребенку возвращается усидчивость, и тогда занятия с карточками можно проводить более длительный период, ему уже будет интересно узнать детали о предмете, изображенном на картинке. Глен Доман рекомендует сообщать ребёнку точные факты об изображённых на картинке объектах, а не абстрактные формулировки.

Например, описывая пчелу, следует сообщить ребёнку набор фактов:

  • Пчела – это насекомое.
  • У пчелы есть крылья.
  • Пчела летает.
  • Пчела питается нектаром и пыльцой.
  • Пчела делает мёд

А не описывать, что пчела красивая и хорошая. Таким образом, ребёнок не только научится читать, но и получит системные энциклопедические знания о мире.

Карточки Домана можно купить, скачать или изготовить самостоятельно

Самостоятельно изготовить карточки несложно. Это довольно увлекательный процесс, если делать все заблаговременно. Вам понадобится белый картон, красный маркер, клей, фотографии и рисунки. Мы живем в такое время, когда изображение любого предмета в хорошем качестве можно найти с помощью интернета.

Поэтому нет необходимости искать картинки и вырезать их из журналов, фотографировать предметы, как это делали раньше. В изготовлении карточек станут полезными домашние фотографии каждого члена семьи отдельно, в качестве портрета, или же занятого каким-либо делом. Например, фотография ребенка, который кушает, играет или ходит.

В подписи к таким карточкам пишем имя ребенка и действие, которое происходит. Это может быть словосочетание «АРТУР ПОЛЗАЕТ» или предложение «АРТУР КУШАЕТ КАШКУ».

Легче всего изготавливать карточки Домана в электронном виде – на компьютере. Вы просто находите в интернете нужные картинки и подписываете их крупными красными буквами. Затем карточки можно распечатать с помощью принтера на плотной фотобумаге.

При изготовлении карточек учитывайте, что желательно выбирать изображения, на которых присутствует лишь один объект. Оптимально, если на картинке изображён объект на белом фоне без дополнительных деталей (веток, травы и т.д.).

Изображение должно быть максимально реалистичным, не мультяшным. Если у вас не получается найти хорошее изображение без лишних деталей, можно использовать и обычное фото.

Однако при этом выбирать следует только те картинки, на которых минимум дополнительных объектов, и они не отвлекают внимание от основного.

https://www.youtube.com/watch?v=rMS_f8q3c58

Карточки должны быть достаточно крупными. Идеальный вариант – карточки формата А4. Однако это довольно затратно с учётом того, что карточек требуется много .  Так что можно делать карточки размером 1/4 листа формата А4. То есть на один печатный лист поместится 4 карточки.

Кстати, карточки совсем не обязательно распечатывать. Можно создать на компьютере слайд-шоу, и карточки сами будут перелистываться, а вам лишь останется называть ребёнку обозначенные на карточках объекты.

[attention type=red]

  Кроме того, при наличии микрофона вы можете заблаговременно записать свой голос с соответствующими словами и добавить к слайд-шоу звук.

[/attention]

В этом случае можно будет посадить ребёнка смотреть и слушать слайд-шоу, а вы тем временем успеете заняться домашними делами.

Где купить карточки Домана?

Изготовить карточки Домана своими руками – процесс длительный и трудоемкий. Порой за домашними заботами или другими делами у нас не хватает на это времени.

Но сейчас в продаже уже имеются готовые наборы карточек с подробными инструкциями к их применению. Главное, сделать правильный выбор, учитывая качество печати и изображений.

Купить карточки, DVD и пособия по Доману можно в интернет-магазине “Развивалки”.

Я изготавливаю карточки Домана сама для занятий со своей дочкой. Выкладываю их здесь для вас – скачивайте и занимайтесь на здоровье со своими детишками! Заглядывайте на эту страничку ещё – я буду  периодически выкладывать новые комплекты карточек на различные темы.

Скачать карточки Домана бесплатно

Карточки на тему “Животные”: ёжик, волк, жаба, жираф, змея, коза, кошка, крокодил, лев, лошадь, лягушка, носорог, олень, поросёнок, свинья, слон, собака, улитка, черепаха, щенок.
Скачать бесплатно карточки Домана – Животные

Карточки на тему “Птицы”: воробей, голубь, гусь, канарейка, клёст, колибри, курица, лебедь, петух, синица, снегирь, сова, утка, цыплёнок.
Скачать бесплатно карточки Домана – Птицы

Карточки на тему “Насекомые и другие обитатели микромира”: бабочка, богомол, гусеница, жук-носорог, жук-олень, комар, кузнечик, муравей, муха, оса, паук (2 разных карточки), пчела, стрекоза, таракан, червяк.
Скачать бесплатно карточки Домана – Насекомые

Карточки на тему “Овощи”: баклажан, брокколи, зелёный лук, капуста, картошка, лук, морковь, огурец, перец, помидоры, салат, свёкла, тыква, чеснок.
Скачать бесплатно карточки Домана – Овощи

Карточки на тему “Музыкальные инструменты”: аккордеон, арфа, балалайка, барабан, баян, бубен, виолончель, гитара, губная гармоника, гусли, ксилофон, маракасы, пианино, рояль, тромбон, труба, флейта.
Скачать бесплатно карточки Домана – Музыкальные инструменты

Использование карточек в коммерческих целях запрещается! Распространение карточек на других сайтах запрещается без разрешения администрации сайта Про игрушку. Если вы хотите поделиться карточками с другими людьми, просто дайте им ссылку на эту страничку.

Источник: http://proigrushku.ru/kartochki-domana/

Картинка обед для детей – Карточки Домана – детские картинки продукты питания

Продукты питания картинки для детей в детском саду, карточки Домана, раскраски

Изучая карточки с изображением продуктов, малыш с раннего возраста научиться распознавать продукты питания, которые практически ежедневно присутствуют на вашем столе, и станет безошибочно определять их на магазинных прилавках.

Карточки Домана «Продукты питания»

Такие карточки непременно увлекут малыша, и со временем он станет их чётко называть продукты, изображённые на картинках. Ребёнок может научиться не только идентифицировать продукт в целом, но и определять способ его приготовления: мясо – сырое или в виде стейка; курица – сырая или запечённая, сосиски – на барбекю или жареные, картофель – тушеный или фри, яйца – сырые или в виде омлета.

Вы сможете скачать карточки «Продукты» на нашем сайте с изображением такой пищи, как: мясо, окорочка, творог, фасоль, рис, специи, сыр, шоколад, молоко, томатная паста, растительное масло, рыба, грибы, конфеты и многие другие. Всего в наборе представлена 41 карточка.

Детские картинки продукты питания подписаны крупными буквами красного цвета, что стимулирует и привлекает внимание ребёнка, побуждает его запоминать не только пищу, изображённую на картинке, но и слово, которым эта пища называется.

Со временем он научиться ассоциировать понятия подписи и изображения.

Занимаясь с ребёнком, вы сможете по мере изучения ним продуктов и проявления его интереса к данному занятию, добавлять интересную информацию о данных продуктах, которую малыш также будет запоминать. Например:

  • масло;
  • масло намазывают на хлеб, добавляют в кашу и пюре;
  • масло делают из молока;
  • молоко даёт корова и т.д.

Таким образом, карточки Домана с изображением продуктов очень многофункциональны и полезны для приспособления ребёнка к повседневной жизни.

Скачать карточки «Продукты»

Вы можете скачать детские картинки продукты питания или выбрать карточки Домана другой тематики.

Набор карточек в PDF

Скачать 

Отдельные карточки

Скачать

obuchalka-dlya-detey.ru

Оформление детских блюд | 60 фото идей для оформления детских блюд

На этой странице сайта «Мама может все!» вы не найдете рецептов, здесь собраны лучшие фото идеи для оформления детских блюд. Благодаря им вы сможете накормить ребенка совершенно особенным блюдом, пусть даже вы готовите его каждый день.

Как вам такое оформление?

mamamozhetvse.ru

Здоровое питание картинки и рисунки для урока

Говорят ученые, что современный человек слушает глазами. Во многом это связано с нашей действительностью, которая выражается в телевидении, интернете и огромном количестве рекламы маячащей перед нашими глазами.

То, что человек видит каждый день влияет на его сознание, говоря современным языком программирует его.

Самый же главный составляющий здоровья человека — это питание. Человек есть то, что он ест. В подобранных картинках отображается действительно правильный подход к здоровому питанию. Надеюсь вам поможет. Здесь собраны иллюстрации на темы:

  • картинки на тему здоровое питание для детей,
  • здоровое питание картинки для школьников,
  • здоровое питание картинки для презентации,
  • картинки здоровое питание залог здоровья,
  • здоровое питание в детском саду картинки.

Картинки на тему здоровое питание

натуральные продукты содержат настоящие витамины

все нужно делать вовремя и всему нужно уделять время

для здорового сердца нужны свежие фрукты

ежедневный рацион в виде пиццы: правильное соотношение мяса, свежих овощей, зерновых и молочных продуктов

пирамида здорового питания в картинках

сладкое убивает, сахар влияет на поведение

свежая еда значит больше и дает больше пользы

чтобы не есть таблетки потом, нужно есть фрукты сегодня

не перекусывай! сядь и поешь в хорошей компании!

не соблазняйся!

энергетические напитки — это энергичная смерть

колу может выдержать унитаз, но не сможет выдержать желудок

чтобы не переедать — не бери большие тарелки

ПОСМОТРИТЕ ТАКЖЕ РИСУНКИ И КАРТИНКИ про ЗОЖ!!!

“Здоровое питание картинки для детей”

presentway.com

обед Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

#20793585 – Grilled Beef Steak Meat with Vegetables

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#45974538 – Friends having dinner. Top view of four people having dinner..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#48538103 – Stopwatch – lunch time

Вектор

Похожие изображения

Картинки: продукты питания для детей

С ранних лет дети должны иметь понятие о разнообразных продуктах питания, как полезных, так и вредных. Как правило, полезные продукты даны нам самой природой, а вредные – искусственные, созданные человечеством.

Конечно, многие полезные вещи, такие как свекла, лук, иногда молоко или творог дети не хотят кушать, не любят из-за специфического вкуса или особых личных предпочтений. Существуют ребята, которым в силу определенных заболеваний нельзя употреблять в пищу какие-либо продукты. Однако знать об их существовании и свойствах дети должны обязательно.

Если родителей не будет рядом, а кто-то из друзей предложит попробовать, необходимо уведомить ребенка о последующей реакции организма.

Развивающие материалы для скачивания

С целью проведения тематических бесед с детьми мы выложили на нашем сайте «Продукты питания» картинки для детей. Здесь представлены как природные, так и искусственные продукты так, как они обычно продаются в магазинах. Вы можете скачать изображения, распечатать и применять в беседах по мере надобности.

Показывая продукты для ежедневного потребления, картинки для детей следует систематизировать: отдельно полезные и отдельно вредные. Если ваша задача – изучить иностранный язык с применением наглядностей, то вы можете подписать картинки и разложить уже по своему усмотрению.

В целом, иллюстрации применимы как для проведения бесед с детьми дома и в школе, для изучения темы «Продукты» на уроках иностранного языка. Если ваша задача – рассказать о полезных продуктах, картинки для детей можно подобрать соответственно тематике урока. Однако ребята должны знать и тот факт, что существуют и вредные продукты.

Такие картинки для детей сортируем, откладываем в основном изображения пищи искусственного происхождения, показываем детям и объясняем, чем вредит организму тот или иной продукт.

Нажмите на картинку, чтобы скачать картинки с едой для детей:

Разноцветные карточки- картинки с изображением различных видов продуктов.

Нарисованные варианты исполнения

Другой вариант карточек-картинок с изображением еды и напитков для детей:

Какие витамины содержатся в каких овощах.

Какие они бывают?

Особое внимание детей следует обратить на молочные продукты. Молоко и его производные очень полезны. В них содержатся витамины, кальций для укрепления костей и зубов. Хотя некоторые дети не любят молочные продукты или молоко, картинки могут стать прекрасным поводом побеседовать о пищевом рационе.

Не менее полезны фрукты и овощи. Витамины в них присутствуют в больших количествах. Кстати, картинки помогут не только выделить вредные и полезные продукты, но и научиться определять фрукты и овощи.

В этих продуктах витамины сохраняются преимущественно в свежем виде, так что их лучше есть не вареными. Витамины необходимы для поддержания иммунитета и здоровья.

[attention type=green]

Спросите малышей, в каких продуктах еще присутствуют витамины в большом количестве? Вряд ли они назовут зерновые, хотя в крупах очень много нужных человеку микроэлементов.

[/attention]

Еще одна группа продуктов – белковые. К ним относят не только молоко, но и мясо, рыбу и даже некоторые овощи (бобовые), хотя в последних присутствует растительный белок.

Порой эти продукты расценивают как вредные, но мясо и рыба необходимы для развития мышц, мозга и других составляющих нашего тела. Белковые продукты любят многие.

Но мясо или рыбу лучше варить, чем жарить: так в них сохраняется гораздо больше полезных веществ.

И, наконец, углеводы. Это сладости, хлебные изделия – все, что так любят дети. В этих продуктах много углеводов. Они расщепляются и дают энергию организму. Детям нужна углеводная пища, поскольку малыши затрачивают много энергии. Однако ребятам стоит внушить, что злоупотреблять сладким нельзя. Это отрицательно сказывается на состоянии зубов и здоровье организма.

Рассматривая с малышами картинки продуктов, обязательно обращайте внимание на эти факты. В рационе детей обязательно должно быть молоко, фрукты, овощи, мясо и рыба. Яркие иллюстрации позволят убедить детей, что питание может быть вкусным и полезным.

Благодаря красочным иллюстрациям ваша речь не будет скучной и однообразной, приобретет конкретику и убедительность. Поиграйте с ребятами в магазин: разложите изображения, и пусть они выступят в роли покупателей. Спросите их, какие блюда они приготовили бы из предложенных продуктов. Распечатайте изображения и применяйте их в трудной, но такой увлекательной работе с детьми!

Загрузка…

steshka.ru

здоровое питание Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

#57275531 – Senior couple having fun in kitchen with healthy food – Retired..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#70237232 – Beautiful happy woman at home eating a healthy bowl

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#62200955 – young beautiful woman with healthy fruit

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#77622769 – Assortment of fresh fish with aromatic herbs, spices and vegetables…

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#30520825 – Healthy eating smiling face from vegetables and fruits on plate

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#36834630 – kid and mother eating healthy food vegetables

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#21162540 – Attractive young couple preparing salad in the kitchen with fresh..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#42855558 – Healthy romantic breakfast with pumpkin porridge and berries..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#35810638 – Happy fitness young woman drinking pumpkin smoothie in kitchen

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

ru.123rf.com

Продукты картинки для детей

Продукты картинки для детей тема, которая будет интересна многим. Не только дети, но и мы, взрослые, употребляем в пищу многие продукты, не задумываясь об их происхождении. К примеру, не каждый помнит, что манная крупа делается из пшеничных зерен.

А для ребенка, который видит большую часть компонентов своего ежедневного рациона в фабричных упаковках, становится настоящим открытием тот факт, что содержимое этих коробок и банок раньше росло на грядках и деревьях.

Включив в обучение дошкольника занятия на данную тему, вы поможете ему понять, насколько важную роль играет в нашей жизни природа, объяснить, что человек зависит от ее щедрых даров, и научить бережному обращению с ней.

Изучение продуктов помогает бережному обращению с природой

Ребенок должен чувствовать, осознавать, что окружающий мир, природа, растения, животные, люди вокруг, и он сам – это звенья одной прочно спаянной цепочки, и если ломается одна часть – рушится вся цепь взаимоотношений. Это позволит ему вырасти более ответственной, рассудительной личностью.

«Ребенок должен чувствовать, осознавать, что окружающий мир, природа, растения, животные, люди вокруг, и он сам – это звенья одной прочно спаянной цепочки».

[attention type=yellow]

Для изучения основного состава продуктов и их происхождения мы предлагаем воспользоваться наглядными материалами.

[/attention]

На этот раз нам понадобятся цветные карточки с изображением фруктов, овощей, растительного сырья и того, что получают из них в процессе обработки.

Продукты картинки для детей

Вы можете распечатать цветные фотографии на принтере и, для прочности и удобства работы, закрепить их на картоне. Картинки можно сделать отдельно от табличек с названиями изображенных на них предметов, это позволит несколько расширить возможности работы с развивающим материалом.

Кроме того, когда малыш будет подбирать название к фотографии, он поупражняется в чтении и зрительно запомнит написание слов.

Расположите перед ребенком карточки в правильном порядке, подберите таблички с нужными названиями. Поговорите о продуктах, которые малыш видит, порассуждайте, какие еще продукты можно получить из изображенных природных даров. Затем перемешайте картинки и предложите маленькому ученику самостоятельно сопоставить их. Подсказывайте только в том случае, если вас об этом попросили.

продукты картинка для детей 1

Такое занятие будет очень интересно на первоначальном этапе изучения окружающего мира.

продукты картинка для детей 2

Продукты для детей (видео):

В дальнейшем, по мере заинтересованности и развития ребенка, можно будет углубиться в процесс изготовления продуктов и выращивания сырья для них.

montessoriself.ru

Источник: https://twilight-saga.ru/obed/kartinka-obed-dlya-detej-kartochki-domana-detskie-kartinki-produkty-pitaniya.html

Здоровая семья
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: